МКОУ "Михайловская СОШ"
О школе
История школы
Школа образована в 1936 году. Новое здание школы было построено в 1976.
Школа играет большую роль в жизни человека. Многое стирается в человеческой памяти, многое забывается, но Школу, где человек начинает познавать мир, забыть невозможно.
Школа.… Какое огромное значение имеет это слово для людей. Впервые в школу человек приходит, будучи ребенком. Здесь для него открывается огромный мир знаний, ученик формируется как личность.
Образование и формы обучения
Информация о реализуемых уровнях образования:
Образовательный процесс в МКОУ "Михайловская средняя общеобразовательная школа" строится в соответствии Уставом школы. Содержание образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми школой самостоятельно в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
Школа реализует следующие виды общеобразовательных программ, определяющих ее статус:
-общеобразовательные программы начального общего образования;
-общеобразовательные программы основного общего образования;
-общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования.
Программа развития
Реализация поставленных Программой развития возможностей, целей и задач должна способствовать:
-
повышению качества образования обучающихся школы до 60% при отсутствии неуспевающих;
-
расширению и осуществлению инновационных процессов в школе, положительно влияющих на рост позитивной мотивации детей по отношению к образованию, осознанному выбору своей будущей профессии, а также более быстрой адаптации выпускника в современном обществе через реализацию проектов программы развития;
-
совершенствованию профессионального мастерства педагогов в направлении освоения и реализации системно-деятельностного подхода, личностно ориентированных технологий с применением элементов информатизации, здоровьесбережения, способствующих рефлексии, самореализации и саморазвитию личности учащихся;
-
максимально полному использованию предметного содержания для достижения целей развития, воспитания, социализации обучающихся;
-
разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов в начальной и основной школе;
-
профилактике профессионального выгорания педагогов;
-
обеспечению психолого-педагогического сопровождения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, отсутствию обучающихся, состоящих на разных видах учета;
-
созданию системы поддержки талантливых детей, внедрению системы дополнительного образования детей и внеклассной работы;
-
росту результативности участия обучающихся в различных олимпиадах и конкурсах на всех уровнях;
-
эффективной системе взаимодействия школы с общественностью и социальными партнёрами, росту престижа и общественной поддержки школы;
-
расширению участия субъектов образовательного процесса в управлении школой;
-
укреплению материально-технической базы школы в соответствии с требованиями ФГОС через систему, внебюджетных фондов, социального партнерства.